г. Ростов-на-Дону

Ежедневно, с 09:00 до 20:00

Обзор Hyundai Elantra

В переводе с русского название корейского бренда «Hyundai» переводится, как «настоящее время». Именно такое имя выбрали владельцы мастерской по ремонту двигателей в 1947 году, которая в будущем превратилась в автозавод. А вот название модели Elantra имеет искусственное происхождение и никак не переводится. Просто корейскому производителю нужно было имя для новой модели, которое было бы удобно для европейского произношения.

Официальная версия его появления следующая: слово «Elan» переводится с немецкого, как «стремительность», а вторая часть – «tra» произошла от слова «Transport». Вот так и получилась «стремительная машина». Что вполне соответствует реальности, ведь первая модель Элантры действительно была очень резвой для своего времени.

История появления Hyundai Elantra

Переднеприводный седан Elantra стал первой моделью с оригинальной платформой. В то время Hyundai плотно сотрудничали с Ford, а позже к тандему присоединился концерн Mitsubishi. Предком Элантры стал Хендай Стеллар, по сути являющийся Фордом Кортина с японской трансмиссией и кузовом от знаменитого ателье Джуджаро. Спустя 20 лет экспериментов, в 90-х Hyundai принял решение уйти в самостоятельное плаванье и создать собственный автомобиль. Так и появилась первая Elantra.

Новинка получила высокий спрос по всему миру, что подтверждает рекордная статистика продаж. С начала производства до 2011 года было продано 7 миллионов экземпляров! А еще эта машина отметилась огромным количеством наград за спортивные достижения, первые места в краш-тестах и попадание в лидеры рейтингов.

Новая Hyundai Elantra 2024: кузов и салон

Новая генерация автомобиля привела к серьезным изменениям экстерьера и внутреннего наполнения. Корейцы всегда стараются идти в ногу со временем, поэтому дизайн кузова получился ультрасовременным, а салон оснащен всем необходимым для комфортной поездки. Экстерьер хоть и имеет «агрессивные» акценты, но в целом богат плавными линиями. Внешне обновленная Elantra ничем не уступает более дорогим конкурентам, но при этом ее стоимость остается доступной для рядового покупателя. Хотя динамичные очертания дверей сохранены, корма и перед все же получили больше отсылок к стилю hi-tech. Дополнительно производитель обновил цветовую гамму и набор дизайнов колесных дисков. Отдельный акцент сделан на тонкой полосе светодиодных ходовых огней и двухъярусной решетке радиатора, украшенной хромированным фирменным лого.

Интерьер отделан качественными материалами. Если раньше к обшивке были некоторые претензии, то сразу заметно – производитель прислушался ко всем замечаниям.

Техническое оснащение

Новая Hyundai Elantra стала намного маневренней и экономичней, чем предыдущие версии. На ТС предложены два варианта силовых агрегата объемом 1,6 литра (128 л. с.) и 2 литра (150 л. с.). Коробка передач альтернативы не имеет – 6-ступенчатый «автомат». Для городской езды подойдут оба агрегата, расход топлива составит 8-9 литров на «сотню». С ДВС производитель провел модернизацию – была улучшена мембрана крепления для гашения избыточных вибраций и повышения маневренности, усилили втулку G, чтобы повысить точность управления. Подвеска получила электронное управление ECS.

В паре с двигателем работает надежная гидротрансформаторная АКПП с большим ресурсом. В ней были доработаны шарниры и допуски, чтобы улучшить обратную связь. ГУР оснастили электронными компонентами. Производитель рекомендует заправлять Элантру АИ-95, но водители отмечают, что машина прекрасно чувствует себя при заправке АИ-92 хорошего качества.

Управляемость и безопасность

На дороге Elantra держится уверенно и четко следует всем командам руля. Но для вхождения в поворот на большой скорости у данной модели явно недостаточно сил, как и для поездок по бездорожью (дорожный просвет составляет всего 150 мм).

Зато в плане безопасности эта модель получила самые высокие оценки по краш-тестам – пять звезд по Euro NCAP из пяти возможных. Но все же следить за дорожной обстановкой нужно всегда, даже если автомобиль хорошо оснащен и имеет высокие показатели безопасности.

Комплектации и цены в России Hyundai Elantra

В России популярностью эта модель пользуется до сих пор, даже несмотря на уход с рынка (ранее Elantra собиралась на отечественном автозаводе). На вторичном рынке много предложений прошлых лет, а совсем недавно в РФ привезли Элантры седьмого поколения в пяти комплектациях с 1,6 –литровым мотором на 128 л. с. и автоматической коробкой передач:

  • Classic. Это самая бюджетная версия Hyundai Elantra 2023 года со стоимостью около 2 млн рублей. В оснащение включены боковые зеркала с обогревом и электрической регулировкой, полный пакет «зимних» опций обогрева, датчики давления, штатная противоугонная система и иммобилайзер, мультимедиа со встроенной стереосистемой и 6 динамиками.
  • Comfort. Список опций дополнен двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом в салон, опцией складывания зеркал, датчиком дождя, светодиодным освещением. За доплату сюда можно установить фирменную акустику Bose с 8 динамиками и сабвуфером. Ориентировочная стоимость в РФ составит 2,25 миллиона рублей.
  • Style. Комплектация получила следующие дополнительные опции (вдобавок к вышеперечисленным): виртуальная «приборка», ниша для беспроводной зарядки гаджетов, парктроник, автозатемнение зеркала заднего вида, стояночный тормоз с электроприводом. Изменения есть и снаружи – задние фонари H-Tail, решетка радиатора в темном хроме, хромированные молдинги бамперов. Ориентировочная стоимость в России – 2,4 миллиона рублей.
  • Elegance. За 2,5 миллиона рублей покупатель получает богатое оснащение: комбинированный салон из натуральной и искусственной кожи, штатную навигацию, аудиосистему Bose, повторители «поворотников», подушки безопасности, бесконтактный запуск двигателя, приборная цифровая панель SuperVision.
  • Prestige. Самая богатая на опции комплектация, где предусмотрено абсолютно все для комфортной и безопасной езды. Российскому покупателю она доступна по цене 2,6 миллиона рублей. Список оборудования дополнен: системой экстренного торможения, ассистентами помощи водителю, автоматической подстройкой освещения, контролем «слепых зон», системой предупреждения о столкновении, легкосплавными дисками увеличенного диаметра (17 дюймов), водительским креслом с эффектом памяти и поясничной поддержкой, эксклюзивной внутренней отделкой в оттенке «Серый Меланж».

Но корейский бренд Hyundai на этом не остановился и пополнил экспортную линейку Elantra еще четырьмя комплектациями с более мощным двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л. с.:

  • Comfort. Версия за 2,3 миллиона рублей включает: полный пакет электрических опций регулировок и подогрева, бесключевой доступ в салон и удаленный запуск мотора, климат-контроль на две зоны с опцией против запотевания лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала, цифровая приборная панель, датчики дождя и света, управление аудиосистемой на руле, задняя «противотуманка», светодиодная оптика. За доп. плату возможна установка акустики Bose.
  • Style. В России эту версию продают за 2,4 миллиона рублей. Здесь доступны следующие дополнения к уже имеющимся опциям: задний и передний парктроник, складывающийся диван (60:40), индикатор оставления вещей пассажирами в салоне, отделанное кожей рулевое колесо, цифровая приборная панель.
  • Elegance. Стоимость в России составит около 2,5 миллиона рублей. За эту стоимость покупатель получит автомобиль с оборудованием: опция рециркуляции кондиционера, полный комплект подушек безопасности, система удержания курса, камеры переднего и заднего обзора, дополнительный декор кузовных элементов темным хромом.
  • Prestige. Это самая дорогая (2,7 миллиона рублей), но и самая укомплектованная версия Элантры. Покупателю предложат: ЭУР, полный пакет «зимних» опций, парктроник, дополнительную шумоизоляцию, системы экстренного торможения, предотвращения столкновения с любой стороны и мониторинга «слепых» участков дороги, вспомогательные ассистенты, анатомические кресла с эффектом памяти, эксклюзивную расцветку салона.

Все комплектации оснащены системой экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» для быстрого вызова спецслужб в экстренных ситуациях.

Сколько стоит содержание Hyundai Elantra в России?

Рядового российского покупателя наверняка интересует, а сколько будет стоить содержание Hyundai Elantra? В целом содержание обойдется в ту же сумму, что и обслуживание Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Плановое ТО обойдется в 15 тысяч рублей, на ремонт придется потратить около 40 тысяч. Но технически машина надежно, поэтому при правильном обслуживании «сюрпризов» не преподнесет.

Перспективы Hyundai в России: Elantra KR-spec 2024

Корейский бренд в этом году представил новую версию Элантры. По технической части это аналог Avante – небольшого седана, популярного в Южной Корее. И в нем разработчик постарался внедрить немало инновационных решений:

  • Возможность использования гаджета с Android или iOS в качестве цифрового ключа. Владелец может с помощью такого устройства заблокировать, разблокировать авто или поделиться с членами семьи правом на его эксплуатацию (до 7 человек).
  • Кондиционер получил новую систему против появления излишней влаги и плесени. После работы системы кондиционирования дополнительно активизируется эта функция и в течение 10 минут убирает лишнюю влажность.
  • Есть опция предупреждения потери заряда АКБ. При достижении минимального значения она предупредит владельца о проблеме и самостоятельно отключит фары, если вдруг водитель забыл это сделать.

Пока новая Avanta/Elantra доступна только на домашнем рынке, но в перспективе она окажется и в российских автосалонах.

Похожие новости
WhatsApp
напишите нам

Мы перезвоним Вам!

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним прямо сейчас!

Звонок бесплатный!

Trade-In с выгодой
до 100 000 руб.

Получи специальное предложение по
обмену на

...

Специальное предложение

Кредит на...от ... руб./мес.

При заявке на сайте