До недавних пор Hyundai Santa Fe казался абсолютно безликим и, казалось, не собирался выходить из этого образа. Только в последней интеграции он все таки пошел ногу со временем и приобрел динамичную и эффективную брутальную внешность. Итак, пятый Hyundai Santa Fe - это абсолютно новый автомобиль, переделанный, что называется от винтика до винтика. Во внешности его не найдется ни одной детали, которая бы делала его схожим с предшественниками. Более того кроссовер кардинально отличается и от остальных моделей Хендай.
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится по-настоящему оригинально. Передняя часть выполнена максимально строго и по-американски, что неудивительно, ведь модель создавалась и с прицелом на рынок США. Во многом он напоминает некоторые модели Форд: стильные светодиодные фары, которые имеют стилизованный рисунок в виде буквы Н, четкие рубленые формы. По силуэту кроссовер больше всего ассоциируется с Лэнд Ровером. Задняя часть смотрится несколько несуразно: тяжелая с визуальной точки зрения грузная корма, фонари, расположенные слишком низко, огромная дверь багажника, которая обыграна крупными логотипами и горизонтальной выштамповкой.
Судя по фото, новая модель отличается внушительными габаритами. На деле же Санта Фе нового поколения по размерам не слишком отличается от своего предшественника: 4830х1900х1900 при колесной базе 2815 мм.
Салон - интерьер
В новом Санта Фе удивительной кажется не только внешность, но и интерьер. Данная модель имеет максимальную вариативность. На выбор покупателя автомобиль доступен с 5,6, 7-местным салоном, с раздельными креслами или со сплошным диваном и огромным количеством всевозможных опций, которые даже не снились его предшественникам.
Руль легко регулируется при помощи электропривода, сиденья можно настроить в широких диапазонах. Длина подушки может показаться недостаточной, но это легко можно компенсировать выдвигающейся оттоманкой, кресла оборудованы вентиляцией, подогревом, массажем с несколькими режимами и памятью положений.

Другие настройки в салоне можно запрограммировать на отпечаток пальца, сенсор расположен рядом с приборной панелью. Система мультимедиа не русифицирована, но в меню предусмотрен английский язык.
В салоне предусмотрено две площадки с беспроводной зарядкой, огромный бокс, расположенный под передним подлокотником, для второго ряда предусмотрен выдвижной ящик в опоре подлокотника.

Задний диван достаточно просторный, но особых развлечений там нет, как и нет и раздельной зоны климат-контроля. Но есть отдельная секция панорамной крыши, трехступенчатый подогрев. В базовой версии регулировки кресел механические, в более роскошных вариациях предусмотрены электрорегулировки. В продольном направлении сиденья двигаются в широком диапазоне, спинки также откидываются на широкий угол, так что можно принять даже полулежачее положение. Центрального тоннеля здесь нет, поэтому на втором ряду можно с комфортом разместиться даже троим взрослым. Для одежды, пакетов и других вещей предусмотрено 4 крючка, есть порт для зарядки телефонов, 6 подстаканников, шторки на окнах. Переднее пассажирское сиденье спокойно можно регулировать со второго ряда с помощью кнопок, расположенных на боковине спинки.
Багажник у данной модели отличается шикарным объемом - 725 л. Это на 91 л больше, чем у аналогичных моделей Санта ФЕ.

Задние сиденья складываются из багажника отдельными кнопками. При этом можно получить идеально ровное пространство, длиной почти 2 метра. По сути получается спальное место, размером с 2-спальную кровать. Получается, что даже невзирая на суровую внешность Санта Фе все же является семейным автомобилем. Производитель специально сделал его подчеркнуто вместительным и практичным с обилием модификаций под различные нужды.
Техническое оснащение
В новом Санта Фе предусмотрены лишь бензиновые моторы и гибриды. В Южной Корее и США данный автомобиль доступен с бензиновым турбомотором мощностью 281 л.с в паре с восьмиступенчатой роботизированной КПП или с гибридной установкой на базе мотора объемом 1,6 л и 6-ступенчатой коробкой автомат мощностью 180 л.с.
В Европе автомобиль доступен с атмосферным мотором объемом 2,5 л и мощностью 194 л.с. и такой же гибридной установкой, но с мощностью 160 л.с. и более емким аккумулятором. В нашу страну эти кроссоверы поставляются только из Кореи. Поэтому у нас в продаже можно найти лишь варианты с полным приводом и мощностью 281 л.с.
До 100 км машина разгоняется за 8 секунд. Но делает он это плавно и уверенно. В процессе разгона восьмиступенчатый преселектив практически мгновенно переходит вниз на несколько ступеней. От интенсивности разгона придавливает к спинке кресел. Руль даже в комфортном режиме езды приятно тяжелый. Автомобиль реагирует на любые изменения четко и уверенно с обязательной поправкой на семейное предназначение.
Цена
Hyundai Santa Fe в исполнении Calligraphy стоит 7 250 000, но в некоторых салонах стоимость этой модификации с мотором 281 л.с. может доходить до 8 млн.